Структура социально-психолого-педагогической службы

Структура психолого-педагогической службы ГБОУ Школы № 324

 

 

Учителя – дефектологи

 

Хабибуллина Раиса Николаевна

Занимаемая должность (должности): учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МОСПИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

  • Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: « Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 3 года.

Педагоги-психологи и социальные педагоги:

.

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1415460504.jpg

Пшеченко Оксана Владимировна

Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее психолого-педагогическое

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность по диплому: "Психология"

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Категория: Высшая, 2016 год

.

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1416327056.jpg

Иванова Ольга Владимировна

Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Уровень образования: высшее профессиональное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Социальный Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психология, преподаватель психологических дисциплин

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • декабрь 2017 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: « Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: « Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • "Организация и сопровождение инклюзивных практик в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов, ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019 г.

  • "Инновационные методы обучения и всестороннего развития детей с РАС", 72 часа, "Международный институт информатики, управления, экономики и права в г.Москве", 2020 г.

  • «Приёмы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС », НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г.Москве», 72 часа.

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1430744564.jpg

Сурова Ирина Александровна

Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, 1999 год.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика дошкольного образования, психология.

Общий стаж работы: 24 год.

Стаж работы по специальности: 17 лет.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • декабрь 2017 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Категория: Высшая, 2015 г.

Награды и почетные звания: "Почетная грамота" Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013г.

.

Степанова Ирина Юрьевна

Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Чувашский государственный педагогический университет,2008 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-психолог с дополнительной специальностью социальный педагог.

Общий стаж работы: 11 лет.

Стаж работы по специальности: 11 лет.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Категория: Первая 2018 г.

Разумова Анна Александровна

Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского".

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-психолог, преподаватель психологии.

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 7

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • февраль-апрель 2015 г., МИРО "Основные направления и содержание работы педагога-психолога ДОУ в свете требований профстандарта специалиста в области педагогической психологии. 108 ч.

Белоцерковский Георгий Дмитриевич (школа №324, корпус "Жар-птица")

Занимаемая должность (должности): Социальный педагог

Уровень образования: Образование высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный психолого-педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология и педагогика девиантного поведения

 

О работе Социально-психолого-педагогической службы (СППС) школы №324 смотрите раздел

"Социально-психологическое сопровождение"

 

 

Учителя – логопеды:

.

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1417512411.jpg

Усачева Светлана Михайловна

Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет, 2000 год.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)
Общий стаж работы: 19 лет.

Стаж работы по специальности: 19 лет.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • декабрь 2017 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Категория: Высшая

 

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1415462209.jpg

Иванова Лариса Николаевна

Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность по диплому: "Логопедия"

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы по специальности: 21 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): МПГУ 2015

Категория: Высшая, март 2018 г.

Рекомендации для родителей по ссылке: сайт учителя-логопеда

.

http://sch324.mskobr.ru/images/cms/data/1415462086.jpg

Найяр Оксана Геннадьевна

Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование направления подготовки и (или) специальности: "Логопедия"

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): МИОО, 2016

Награды и грамоты: "Почетная грамота" Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016 г.

..

Белякова Анжелика Борисовна

Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

МГПУ им Ленина, 1991год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»

Стаж работы по специальности: 18 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ФГАОУ, 2014 год

Категория: Первая, 2017 год

 

Синякова Наталья Эдуардовна

Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Уральский государственный педагогический университет,1992 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.

Категория: Первая, 2015 год.

.

Халапова Анна Константиновна

Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: 2007 год, Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я.Яковлева.

Факультет "Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии" /с отличием/

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 31.0.2013 ГОУ ВПО МГПУ "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи" (72 ч.)
  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • 30.03.2018 Образовательный центр Благотворительного фонда "Даунсайд Ап" "Организация и содержание сопровождения семьи дошкольников с синдромом Дауна 3-8 лет"

Категория: Высшая

 

Тьюторское (педагогическое) сопровождение

 

Булычева Татьяна Николаевна

Занимаемая должность (должности): тьютор

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ, 2009 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Логопедия»

Общий стаж работы: 19 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет (учитель-логопед), 3 года (тьютор)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • декабрь 2017 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Организация основных видов деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • март 2018 года, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы по теме: «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста» в объёме 36 часов.
  • октябрь-ноябрь 2018 г. ГБОУ "Городской психолого-педагогический центр г. Москвы по программе " Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации"- 72 ч.
  • октябрь-декабрь 2018 г. " Благотворительный фонд Даунсайд АП" по теме: "Организация и сопровождение семиь ребёнка с синдромом Дауна раннего возраста" - 40 ч.
  • март 2020 г. ООО "Учебный центр "Моя Планета" по курсу "Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи"- 36 ч.
  • март-апрель 2020 г. "Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве по программе: " Приёмы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС"- 72 ч.
  • май-июнь 2020 г., " Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" по программе " Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО" - 72 ч.
  • май-июнь 2020 г., " Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" по программе " Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО" - 72 ч.

Категория: Первая, 2018 год

 

Колобовникова Анна Николаевна

Занимаемая должность (должности): тьютор

Уровень образования: Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: НОУ ВПО "Российский новый университет", ВСА 0820178, регистрационный № 040950 от 10.02.2011 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог - психолог по специальности "Педагогика и психология"

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Разработка психолого - педагогической составляющей образовательной программы образовательной организации с включением технологических модулей развития способностей дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" ГАОУ ВО МИОО, 28.04 - 20.06.2016 г., 72 часа, удостоверение № 0012517, регистрационный № 20150799 - 4/08;
  • «Работаем по ФГОС ДО: современные образовательные технологии», АО «Издательство «Просвещение»,30.03.2016 г., 4 часа, Сертификат
  • октябрь-ноябрь 2018 г. ГБОУ "Городской психолого-педагогический центр г. Москвы по программе " Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации"- 72 ч.

Категория: Высшая